УРА - тайны славянской культуры

Суббота, 27.04.2024, 03:17

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мироправцы

23 февраля и 8 марта – один иудейский праздник Пурим

Для всех людей, родившихся и выросших в СССР, 23 февраля и 8 марта давно стали традиционными днями почитания Мужского и Женского начала. Мы привыкли дарить друг другу мимозу и пену для бритья, уже не задумываясь над тем, КЕМ и ПОЧЕМУ эти дни были избраны для празднования «Дня защитника Отечества» и «Международного женского дня». Судя по ряду неопровержимых исторических фактов, 23 февраля и 8 марта мы всей страной уже не один десяток лет празднуем иудейский праздник Пурим…

Предлагаем всем желающим разобраться в истории возникновения этих торжеств и задать себе вопрос: стоит ли русским людям отмечать такие праздники?

___________________________________________________________________

***

Всё сказанное здесь никоим образом не относится к антисемитизму. Мы уважительно относимся к ДОСТОЙНЫМ людям любой национальности.

Анализ проводится на основе реальных фактов и канонических текстов Библии. Параллельно с изучением истории праздников вы сами сможете сделать выводы о нравственной чистоте этого «священного» писания, авторство которого приписывают Богу.

***

Существует иудейский праздник Пурим. Отмечается он 23 февраля (по новому стилю) и 8 марта (по старому стилю). Именно поэтому между 23 февраля и 8 марта ровно 14 дней. Для простых людей это подаётся в красивой упаковке – «Международный женский день» и «День Защитника Отечества».

Праздник 8 марта был придуман в 1910 году еврейской революционеркой и феминисткой Кларой Цеткин. Он был утвержден в следующем 1911 году на Европейской конференции женщин-социалисток. День 8 марта подозрительно «удачно» пришелся на празднование иудейского праздника Пурим, который празднуется в честь «подвига» героини еврейского народа – Эсфири (об этом «подвиге» – ниже).

Почему именно 8 марта был избран для такого праздника? Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они даже решили хранить в веках память об этом дне.

Допустим, вам пришла в голову замечательная идея – создать Женский день. Немец, француз, англичанин при такой постановке вопроса сразу вспомнили бы Жанну д’Арк. Но Клара Цеткин – еврейка, и для неё вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. И в этой истории была такая фигура – Эсфирь. Эсфири посвящен ежегодный и самый «веселый праздник» еврейского народа – праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи).

Менять каждый год дату «праздника революционерки» было бы и неудобно, и слишком откровенно: было бы совсем явно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женского дня было зафиксировано 8 марта, независимо от лунных циклов.

Праздник этот международный – так что половина мира стала праздновать Пурим, прославляя «героическую» Эсфирь.

А чуть позже, после революции 1917 года в России, новые власти ввели в обиход ещё один праздник – 23 февраля (день празднования Пурима по новому стилю).

Так советские люди, сами того не подозревая, стали дважды праздновать иудейский праздник Пурим.

 

Для чего это было сделано?

Во время празднования выделяется огромная людская энергия, и она направляется на те цели, которые ставят хозяева системы. Так многократно усиливается энергия, направляемая на празднование Пурима (хоть и невольное).

 

Кому же мы обязаны появлению столь необычных праздников?

Только недавно позволили мы себе заметить, что роднили героев революции 1917 года не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален, и входили в него сплошь евреи. Это наглядно видно из истории революционного движения в Европе рубежа XIX-XX веков. Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с как бы "миром насилия" и призвали разрушить его "до основания", преследуя при этом свои интересы.

Многим кажется, что всё это выдумки. Но есть реальные факты. От которых, как сказал бы Остап Бендер, отмахнуться нельзя.

Например, все мы знаем, что Карл Маркс в 1864 году организовал «Международную рабочую ассоциацию», которая позднее была переименована в Первый Интернационал. Многие из нас в советские годы даже изучали марксизм. А вот кем был всем известный Карл Маркс, знают немногие. Карл Маркс (Моисей Мордыхай Леви) был третьим ребёнком в семье трирского адвоката еврейского происхождения Генриха Маркса, происходившего из рода раввинов. Его мать, Генриетта Маркс (урожд. Прессбург или Пресборк) также происходила из семьи раввинов. Подробнее:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркс,_Карл 

http://funnypolitology.ucoz.com/publ/stranicy_istorii/karl_marks_chto_skryli_kommunisty/17-1-0-462 

Чтобы не быть голословными, приведём пофамильный список первых руководителей РСФСР, составленный в 1919 году английским журналистом газеты «Морнинг пост» Виктором Марсденом (многие из них также были членами Интернационала):

http://blagin-anton.livejournal.com/243683.html 

 

Но вернёмся к истории праздников.

До революции Россия жила по другому календарю, в отличие от Европы. И когда европейские «братья по Интернационалу» отмечали «8 марта», в России этот день выпадал на 23 февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля.

Еще до революции и до создания Красной Армии, 7 марта 1917 г., газета "Правда" пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: "Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника". Теперь мы понимаем, что они праздновали не абстрактный «Женский день», а день женщины-воительницы Эсфири.

Но после революции Россия перешла на новый календарь, и 23 февраля стало 8-м марта. Однако осталась традиция празднования 23 февраля, и нужно было «привязать» к этой дате какой-нибудь новый праздник.

И соответствующий миф был создан: 23 февраля стали отмечать "День Красной Армии". Так назвали этот день в 1922 году.

 

Однако официальная дата создания Красной Армии – 15 (28) января 1918 года. Эта дата почему-то была проигнорирована новыми властями. А газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводу первой годовщины "великой победы".

Зато не была нарушена большевистская «традиция» отмечать «день Эсфири» по старому стилю – как и до революции.

23 февраля 1935 г. К. Ворошилов в статье в «Правде» утверждал: «Приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами».

Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 года началась "Февральская революция". Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню "свержения самодержавия", сохранив праздничность,  дать иное название. Этот день стал "днем Красной Армии".

А теперь вспомним, что произошло через год – 23 февраля 1918 года. В этот день ЦК большевиков после долгих прений согласился принять условия германского ультиматума. Фактически это – день капитуляции России в Первой мировой войне. Трудно отыскать более позорный день в истории России.

Ельцинское правительство в конце ХХ века переименовало эту дату в «День Защитника Отечества», который празднует и поныне всё мужское население России, Украины, Белоруссии и прочих бывших республик СССР.

Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта, который по старому стилю отмечался 23 февраля. Чтобы конкретизировать идею обезличенного праздника, правительство приурочило женский революционный день к беспорядкам якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 года.

Однако вернёмся к первоистокам «современного Пурима» и к личности его создательницы. Чтобы лучше понять цели Клары Цеткин, обратим внимание на происхождение этой женщины, круг её общения и моральный облик. Об этом красноречиво говорят факты из её биографии.

______________________________________________________________________

Историческая справка.

Клара Цеткин, урождённая Эйсснер (нем. Eißner) – деятельница немецкого и международного коммунистического движения, одна из основателей Коммунистической партии Германии, активистка борьбы за права женщин. Клара Цеткин принимала активное участие в подготовке и работе Учредительного конгресса II Интернационала, который в 1910 году и объявил 8 марта Международным женским днём. Считается, что автором этой идеи была именно Клара Цеткин.

Клара Эйсснер родилась 5 июля 1857 года в саксонском городе Видерау в семье поденщика (рабочего с поденной оплатой), позже – учителя приходской сельской школы Готфрида Эйсснера. Есть несколько версий происхождения этой фамилии. По одной версии, фамилия Эйсснер происходит от немецкого слова «Eisen» или от идишского «ayzn» (идиш – еврейский язык германской группы, исторически основной язык ашкеназов), что в переводе означает «железо». Тогда «Эйсснер» означает «работник по металлу». По другой версии, фамилия происходит от немецкого или идишского слова «Eis», которое означает «лёд». Соответственно, «Эйсснер» можно перевести как «человек, продающий лёд».

Матерью Клары была Жозефина Эйсснер (урождённая Витале). Все детство Жозефина, мать будущей революционерки, провела со своим отцом Жаном Домиником Витале, который в свое время был адъютантом Наполеона, а когда переквалифицировался в педагоги и переводчики, постоянными гостями в его доме стали представители «Молодой Германии». Рассказы о женской эмансипации стали любимой «детской сказкой» маленькой Жозефины. Так что страсть к революции Кларе Эйсснер передалась в прямом смысле «с молоком матери».

Образование Клара получала в частном педагогическом учебном заведении в Лейпциге, где сблизилась с кружком революционных студентов-эмигрантов из России, в числе которых был и её будущий муж Осип Цеткин (был старше на семь лет).

Осип Цеткин родился в 1850 году в еврейской семье в небольшом городке на севере Украины. Его родители были родом из Одессы. В молодости Осип принимал активное участие в народническом движении. Опасаясь преследования со стороны российских властей, он бежал в Лейпциг. Там он устроился плотником и вступил в ряды социал-демократов. В кружке русских студентов в Лейпциге он познакомился с Кларой Эйсснер, своей будущей женой.

С ноября 1882 года Клара и Осип стали жить вместе в крохотной квартирке на Монмартре. По «революционной моде» того времени, Клара Эйсснер, само собой, не венчалась с Осипом Цеткиным в церкви и даже не оформила брак официально, однако взяла его фамилию и родила от него двоих детей. В это же время Клара училась революционной деятельности у своей подруги – Лауры Лафарг, дочери Карла Маркса (Мордыхая Леви, потомка раввинов). Её близкой подругой была знаменитая революционерка Роза Люксембург (родившаяся в Польше в буржуазной еврейской семье), которая была членом того же Интернационала и в 1918 году принимала активное участие в революции в Германии. Вместе с Розой Люксембург Клара Цеткин представляла левое крыло СДПГ (Социал-демократической партии Германии).

В 1889 году Осип Цеткин умер от туберкулёза.

В 1897 году, когда Кларе было сорок лет, она влюбилась в студента Академии искусств художника Георга Фридриха Цунделя. Он был моложе её на 18 лет. Вскоре они поженились. Успешная продажа работ Цунделя (заказных портретов) позволили им купить в 1904 году довольно просторный дом в Силленбухе под Штутгартом. Видом из его окон любил любоваться Владимир Ленин (Ульянов-Бланк). С ним Цеткин познакомилась в 1907 году, и их связывала пожизненная дружба. Клара была хорошо знакома и с Лениным, и с Крупской (урождённой Фишберг, дословно - "рыбья гора", отсюда и партийные клички: "Рыба", "Минога"). В 1920 году Цеткин в первый раз побывала в Советской России и взяла у вождя большевиков интервью для «Женского вопроса».

Однако у Ленина и Цеткин были и идеологические разногласия. Ленина смущали некоторые, как он выразился в беседе с Цеткин, «странные вещи». Ленин недоумевал, как можно «организовывать проституток как особый революционный боевой отряд и издавать для них профессиональный орган», покуда в Германии есть «промышленные работницы». «Мне это сильно напоминает литературную моду, придававшую всякой проститутке образ сладенькой мадонны», — сказал Ленин в беседе с Кларой Цеткин.

В 1907 году 22-летний сын Клары Цеткин Константин стал любовником 36-летней Розы Люксембург. Из-за этого Клара была некоторое время в ссоре с Розой. Но когда Георг Цундель и Клара расстались, в то же время как и Константин и Роза, общее горе их опять сблизило.

Умерла Клара Цеткин 20 июня 1933 года в подмосковной усадьбе Архангельское в возрасте 76 лет. Урна с прахом Цеткин замурована в Кремлевской стене на Красной площади.

_______________________________________________________________

 

«Подвиг» Эсфири. Историческая основа праздника Пурим

 

Как свидетельствует одна из книг ветхозаветной Библии, книга «Эсфирь», в день, впоследствии ставший праздником Пурим, иудеи истребили 75 800 персов (по одной из версий, тогдашние персы – это арийский народ, «перуновы русы»). Это не считая женщин, детей и других родственников. Избиение это было произведено иудеями в заранее установленном порядке, в определённый, запланированный день, при официальном содействии персидских властей. Эта бойня была устроена в 127 областях персидского царства (сегодняшний Иран).

Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению «плачам» и «требованиям».

У многих в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо, и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, причем в положении отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстоять, оказываются "силовые структуры".

Персидский министр обороны, генерал Аман, идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до н.э.) и делится своими печальными наблюдениями с ним. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. Согласно книге Эсфири, которая является частью Библии (иудейской Торы), придворный царя Ксеркса по имени Аман, получая жалобы от населения империи на притеснения и злодеяния со стороны ростовщиков-иудеев, задумал осуществить их избиение, разослав наместникам послание:

«Во всех племенах Вселенной замешался один враждебный народ, по законам своим противный всякому народу… этот народ… ведет образ жизни, чуждый законам, и… совершает величайшие злодеяния…» (Эсфирь 3:13).

 

У царя Ксеркса была жена Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом или дядей Мардохеем (тёзкой Карла Маркса) – евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру.

 Библия говорит:

 «Есфирь все еще не сказывала о родстве своем и о народе своем, как приказал ей Мардохей; а слово Мардохея Эсфирь выполняла» (Эсфирь 2:20).

 

И вот о замысле Ксеркса в отношении своих соплеменников узнала Эсфирь.

Наученная Мардохеем, она устроила пир, на который пригласила Ксеркса и Амана. Она устраивает так, что Ксеркс застает Амана «припавшим к ложу, на котором находилась Эсфирь» (Эсфирь 7:8). Взбешённый ревностью, Ксеркс повелевает убить Амана, а Эсфири отдает «дом Амана» на уничтожение и разграбление (Эсфирь 8:7).

Но это ещё не всё. «Ласками и уговорами» Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: «Ты любишь меня? Значит, ты любишь тех, кого я люблю? Значит, ты любишь мой народ? Значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? Значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? Значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами!»

И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов еврейского народа...

 

В итоге царь позволил Эсфири и её дяде Мардохею составить указ о предстоящих избиениях: «Напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей» («Эсфирь», гл. 8, 8).

«И позваны были царские писцы и написано было всё так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить» («Эсфирь», гл. 8, 9-11)

 

Повсеместный погром иудеями персов был назначен этим мардохеевым указом на 13 день месяца Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта). В этот день во все города империи приходит царское повеление относительно погромов.

«И избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле» («Эсфирь», гл. 9, 5).

 

Массовые убийства продолжались несколько дней. Всего по приказу Эсфири и Мардохея было убито 75 800 «сильных» и знатных персов: «И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч».

После этого Эсфирь разослала по всем областям персидского царства письма, где писала «со всей настойчивостью» («Эсфирь», гл. 9, 22, 29), чтобы иудеи праздновали эти дни убийства и сделали их днями пиршества и веселия. Это и есть исторический повод для иудейского праздника Пурим.

 

Девятая глава в книге Эсфирь, в которой описано уничтожение 75 800 персов, называется «Евреи мстят своим врагам».

Таким образом, Пурим – это праздник избиения иудеями своих врагов.

______________________________________________________

 

А теперь хотелось бы задать вопрос всем русским людям, а также тем, кто неразрывно связан с Русским миром.

Нужны ли нам подобные чужеродные праздники, прославляющие сомнительных «героев»?

Не лучше ли славянам чтить Мужское и Женское начала, отдавая дань уважения культуре своих предков и празднуя дни славянских божеств: например, Сварога и Лады, Перуна и Макоши, Даждьбога и Живы?

 

С традиционными славянскими праздниками можно познакомиться здесь:

http://ura.3dn.ru/publ/kologod_slavjanskie_prazdniki/10 

http://www.calend.ru/holidays/slav/ 

 

Источники:

http://via-midgard.info/news/23-fevralya-i-8-marta-evrejskij-prazdnik-smerti.htm

http://ru-an.info/новости/что-мы-празднуем-23-февраля-и-8-марта/

http://allpravda.info/content/1391.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Цеткин,_Клара

https://ru.wikipedia.org/wiki/Цеткин,_Осип

http://www.pravda.ru/society/fashion/07-03-2012/1109509-clara_zetkin_life-0/

http://toldot.ru/urava/lnames/lnames_7596.html

Категория: Мироправцы | Добавил: Жар-Птица (10.05.2017)
Просмотров: 1162 | Теги: Интернационал, революция, ссср, мироправцы, Праздники | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0