УРА - тайны славянской культуры

Пятница, 26.04.2024, 07:09

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Славяне – кто это?

Украина – часть Руси

Происхождение названия «Украина». Польша и Ватикан против Руси. 

Название «Украина» было искусственно введено в XVI веке поляками, захватившими часть земель Юго-Западной Руси, вместо естественных исторических понятий: Русь и Малая Русь. Современная Украина ещё 100 лет назад называлась Малая Русь или Малороссия и считалась частью Руси – древнего единого государства.

О существовании отдельного народа «украинцев» нет никаких исторических свидетельств – люди, проживающие на территории современной Украины, веками называли себя «русскими» или «малороссами».

Это значит, что Россия и Украина – части ЕДИНОГО ЦЕЛОГО под названием Русь. А стало быть, и украинцы, и россияне – это РУССКИЕ ЛЮДИ.


Чтобы убедиться в этом, проследим историю названия нынешних украинских земель.

В VIII – IX веках н.э. на территории современной Украины проживали следующие славянские племена: поляне (на правом берегу Днепра, возле Киева); северяне (по Десне, Сейме и Суле); древляне (между Тетеревом и Припятью); волыняне или дулибы, бужане (вдоль реки Буг); белые хорваты (на Прикарпатье); уличи (над Бугом); тиверцы (над Днестром). Эти племена занимались земледелием, скотоводством, охотой, рыболовством. Они имели общий язык и верования. Главные города: у полян – Киев, у северян – Чернигов, у древлян – Искоростень, у волынян – Волынь (городок на Буге). Власть была сосредоточена в руках племенных князей.

Из этих славянских племен и формировался народ, который ныне именуется «украинцами». Отметим: НИ ОДНО из перечисленных племён не носит название «укры» или «украины». Такого племени или народа просто НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, как не существовало и государства или княжества под названием «Украина».

А вот понятие «РУСЬ» тогда уже было известно и упоминалось даже в иностранных источниках. Известны упоминания имени «Русь», относящиеся к тому же времени, что и сведения об антах, славянах, венедах, т. е. к V – VII вв. Описывая племена, жившие между Днепром и Днестром, греки называют их антами, скифами, сарматами, готские историки – росоманами (русыми, светлыми людьми), а арабы – Русью. Но совершенно очевидно, что речь идёт об одном и том же народе.

Далее имя Русь всё чаще становится собирательным для всех племён, живших на огромных пространствах между Балтикой и Черным морем, окско-волжским междуречьем и польским пограничьем. В IX в. имя «Русь» упоминается в трудах византийских, западных и восточных авторов. Например, 860-м годом датировано сообщение византийских источников о нападении Руси на Константинополь.

С конца IX века начинается процесс объединения русских княжеств под властью Рюриковичей в государство, называемое во всех летописях не иначе, как «Русь». В это государство с 882 года начинают входить и земли нынешней «Украины», однако «Украина» как название государства или княжества нигде не упоминается. Впервые слово «оукраина», «украина» появилось в Ипатьевской летописи под 1187 годом – не как топоним, а в значении «пограничье».

Основное наименование народа и страны на территории современной Украины – Русь.

Приблизительно с XIV в. земли юго-запада Руси начинают разделять на Черную, Червонную и Малую Русь.
Чёрной Русью издавна именовались русские земли, оказавшиеся в подчинении у инородных властителей и потерявшие свободу. В XV – XVII веках так называли русские земли, попавшие под власть Польши и Литвы (в том числе и «украинские»), противопоставляя им Белую Русь, подвластную Великому княжеству Московскому.
Под Червонной Русью в XV – XVIII веках подразумевались Галицко-Волынские земли (большей частью относящиеся ныне к западной Украине).
Малой Русью (Малороссией) начиная с XIV века назывались русские земли, которые после нашествия татар были захвачены Польшей и Литвой, вышли из-под власти православной киевской митрополии и были насильственно католицизированы. Поначалу это название распространялось на Галицко-Волынскую землю, захваченную раньше остальных (это западная часть нынешней Украины и частично – восточной Польши и западной Белоруссии), позже оно распространилось на всю современную Украину. С конца XVI века термин «Малая Русь» обозначает уже всю Юго-Западную Русь, прежде всего области вокруг Киева.

Кого же в те времена называли «украинцами» и какие земли – «Украиной»?

Как мы знаем, слово «оукраина», «украина» ещё в XII веке обозначало окраину государства, его пограничье. Также это понятие могло применяться к границам различных княжеств и областей внутри государства. На Руси «оукраин» было много. В XV веке «Московскими украйными городами» называли Серпухов, Каширу и Коломну. УкрАина (с ударением на А) была даже на Кольском полуострове. Южнее Карелии была Каянская украина. В Псковской летописи в 1481 году упоминается «украина за Окою», а земли окрестности Тулы именуются «Тульская украина».

В Московском государстве (приблизительно с XV века) «украинцами» называли воинских людей (пограничников – воинов, служивших у «окраины»). В первой половине XVII в. слово «украинцы» (Ukraincow) употребляли поляки – так обозначались польские шляхтичи на Украине. Во второй половине XVII в. московские подданные изредка начинают употреблять слово «украинцы» в отношении малороссийского казачества.

В Польше название «украина» первоначально применялось к пограничному Русскому Воеводству, состоящему из земель Червонной Руси (а именно – Галиции: окрестностей Львова, Галича, Перемышля). После Люблинской унии (объединения Польши и Литвы в Речь Посполитую в 1569 году) в состав коронных (т.е. польских) земель вошли воеводства Киевское и Брацлавское, которые отныне стали новым польским пограничьем. Слияние старой и новой «украин» польского государства породило обобщенное название всех этих воеводств как «Украины». Это название, укрепившись в бытовом употреблении польской шляхты, стало постепенно проникать и в делопроизводство и позже стало для этих земель официальным.

Что же получается?

Таким образом, название «Малая Русь» использовалось всеми этническими, сословно-профессиональными и конфессиональными группами, жившими в Малороссии. И только с процессом проникновения в высшие слои русского населения польской культуры начало распространяться новомодное польское название «Украина». Вхождение Левобережного гетманства в состав Российского государства в середине XVII в. (после Переяславской Рады) остановило этот процесс, который возродился только в начале XIX в., когда в Российскую империю вошло Правобережье – земли западной Украины, ранее подчинённые Польше и потерявшие за 100 с лишним лет полонизации всю свою национальную русскую элиту, место которой заняла польская шляхта. До 1922 года термин «Малороссия» обозначал земли юго-западной Руси, после чего это название было заменено топонимом «Украина».

Все это указывает на внешнее и искусственное введение названия «Украина» вместо естественных и исторических понятий: Русь и Малая Русь.

О существовании отдельного народа «украинцев» нет никаких исторических свидетельств – люди, проживающие на территории современной Украины, назывались «русскими» или «малороссами».

Таким образом, страна, которая сейчас именуется Украиной, ещё 100 лет назад называлась Малая Русь или Малороссия. И считалась частью Руси – древнего единого государства.

Это значит, что Россия и Украина – части ЕДИНОГО ЦЕЛОГО под названием Русь. А стало быть, и украинцы, и россияне – это русские люди.



Почему так происходит?

Дело в том, что странам Западной Европы, которые стали оплотом масонства, католицизма, могущественных финансовых кланов, борющихся за неограниченную власть, никогда не было выгодно, чтобы славяне были сильными и едиными. Поэтому они всегда старались раздробить славян, поссорить и стравить братские народы, поселить среди них дух враждебности и междоусобиц. В результате ими разыгрывается определённый СЦЕНАРИЙ, суть которого остаётся неизменной на протяжении веков: власть в стране захватывает чужеродная элита, начинает насильственно насаждать свои ценности и обычаи местному населению, стремится уничтожить его культуру, стереть его родовую память.

Это происходит с Польшей (с западным соседом Украины) на протяжении последних 600 лет, это происходит сейчас и с самой Украиной.

Так реализовывается древний принцип, который использовался власть имущими ещё в Древнем Риме: «Разделяй и властвуй». На чём он основывается? Догадаться нетрудно. На гордыне и жажде власти, которая в той или иной степени присуща каждому из нас.

Так славянами, подвергшимися действию этого принципа, некогда стали поляки – талантливый и храбрый народ, обращённый в католичество и натравленный на другие братские славянские народы. Не секрет, что талантливые и храбрые люди (которых среди поляков, как и среди других славян, встречается немало) нередко обладают большим самолюбием и гордыней. На этой почве и прорастает зерно, брошенное западом. Идеи о превосходстве своего народа над другими, о сосредоточении большей власти в своих руках, о покорении земель, где живут братские народы, – всё это при желании может быть навязано горделивым и властолюбивым людям достаточно легко. Для этого существует ПРОПАГАНДА, которая ведётся не годами и не десятилетиями, а ВЕКАМИ. И основную роль в этом играет католическая церковь и её оплот – Ватикан, который уже без малого 2000 лет стремится сосредоточить в своих руках власть не только религиозную, но и политическую.

Западная часть Украины на протяжении 400 с лишним лет (с середины XIV по конец XVIII вв.) была подвластна Польше. В результате польские магнаты и шляхтичи постепенно вытеснили местную аристократию. Они были неограниченными властителями своих областей, в их руках находились высочайшие должности в администрации воеводств и уездов. Мелкие землевладельцы были беззащитны перед их произволом: зачастую они или подчинялись полякам, отдавая им свои земли, или, спасая жизнь, покидали их. Многие местные дворяне денационализировались и были обращены в католичество. И уже в XV веке произошло «окатоличивание» практически всей местной русской аристократии.

Основное население страны – простые люди, народ – тоже натерпелось бед от пришлой «элиты». Ведь, в отличие от «знати», народ оставался русскоязычным и православным. А православные люди, выражаясь современным языком, не являлись полноправными гражданами страны, ограничивались в правах. Например, в уставе цеха львовских ювелиров говорилось: «Львовские ювелиры не должны между собой ни терпеть, ни принимать ни одного мастера еретика или схизматика, лишь католиков, разве что какой-то еретик из русин или армян соединился бы с римской Церковью».

Таким образом, человек мог стать полноправным горожанином, только сменив веру – обратившись в КАТОЛИЧЕСТВО.

Крестьянство на захваченных землях находилось под неограниченной властью феодалов. Феодалу принадлежало не только крестьянское имущество, но и сам крестьянин. Многие шляхтичи очень жестоко обращались с местными крестьянами, называли их «быдлом» (то есть скотом), за малейшую провинность подвергали жестоким наказаниям. В 1573 г. вводится неограниченная барщина (даровой принудительный труд крестьянина на феодала). Также крестьяне утратили право на землю, ограничивалось право крестьян переходить от одного владельца к другому, вдобавок новое правительство взыскивало с крестьянства огромные налоги. В результате феодальная зависимость крестьян постепенно переросла в зависимость крепостную. Спасаясь от господского ярма, многие крестьяне бежали от хозяев и присоединялись к казачьей вольнице – Сечи, пополняя и укрепляя её.

Наступление польского правительства и польской шляхты на русские земли для «ОКАТОЛИЧЕВАНИЯ» и ПОЛОНИЗАЦИИ, экономического и социального давления, вызывало сопротивление народа. В качестве противодействующей силы начало подниматься казачество.

Как мы знаем, именно казаки под предводительством гетмана Богдана Хмельницкого созвали знаменитую Переяславскую раду – собрание представителей запорожского казачества, на котором было всенародно принято решение об объединении территории Войска Запорожского с Русским царством, закреплённое присягой на верность царю.

В результате войны, длившейся с 1654 по 1667 годы, часть православного населения Речи Посполитой, присоединившись к Русскому царству, избавилась от национального и религиозного угнетения с ее стороны. Отметим, что после этого появления слова «Украина» в документации и литературных произведениях единичны, а в восемнадцатом веке этот термин практически полностью выходит из употребления. Это ещё раз доказывает искусственность этого понятия и его насильственное насаждение поляками.

Однако после Переяславской Рады не все древние русские земли удалось освободить от чужеземного владычества. В 1667 г. по Андрусовскому договору Гетманщина была разделена на Левобережное гетманство под протекторатом Российского царства и Правобережье в составе Речи Посполитой. Народ Правобережной Украины вёл борьбу против польско-шляхетского господства (восстания 1702—1704, 1734, 1750, 1768 и др.).

Правобережье Днепра осталось под властью Польши до конца восемнадцатого века и было воссоединено с Россией лишь в 1793 – 1795 г. Червонная Русь (Галиция) тогда возвращена не была – она к тому времени уже не принадлежала польской короне, так как еще по первому разделу Польши (1772 г.) перешла во владение Австрии.

Именно на землях Правобережья Днепра и большей части западной Украины (в особенности – Галиции) идея существования «отдельного НЕРУССКОГО народа украинцев» получила государственную поддержку и со временем овладела умами. На этих землях и начал формироваться так называемый «заповедник» АНТИРУССКИХ ИДЕЙ – тех самых, реализацию которых мы наблюдаем сегодня на Украине.

 

Один из самых ярких исторических примеров, иллюстрирующих стремление Запада растоптать Россию при помощи Польши – это история Лжедмитрия. Неизвестный, выдававший себя за чудом спасшегося царевича Дмитрия (сына Ивана Грозного) и претендовавший на московский трон, по всей видимости, был ставленником поляков, пытавшихся с его помощью захватить и подчинить себе Московское царство. Подобные версии выдвигали ещё современники Лжедмитрия. Например, Юхан Видекинд (очевидец событий Смутного времени, придворный историограф шведского короля Карла IX).

Правдоподобность этой версии доказывает множество исторических фактов, лежащих, что называется, «на поверхности».

В начале 1604 года Лжедмитрия доставили ко двору польского короля Сигизмунда в Кракове. Король дал ему частную аудиенцию в присутствии папского нунция Рангони, во время которой «приватно» признал его наследником Ивана IV, назначил ежегодное содержание в 40 тысяч злотых и позволил вербовать добровольцев на польской территории. В ответ от Лжедмитрия были получены обещания после вступления на престол возвратить польской коронеполовину смоленской земли вместе с городом Смоленском и Чернигово-Северскую землю, поддерживать в России католическую веру — в частности, открыть костелы и допустить в Московию иезуитов, поддерживать Сигизмунда в его притязаниях на шведскую корону и содействовать сближению — а в конечном итоге, и слиянию России с Речью Посполитой.

Недаром Лжедмитрий сам принял католичество! Поляки, с помощью которых он взошёл на престол, настаивали на том, чтобы он как самодержец приказал своему народу последовать его примеру и перейти в католическую веру.

Для чего? Для того, чтобы распространить и духовную, и политическую власть Ватикана на русский народ!

Но Лжедмитрий медлил. Он обещал полякам сделать это – ведь принятие русским народом католичества было одним из условий его возведения на трон! Но ставленник был неглупым человеком и прекрасно понимал, насколько это уронит его авторитет и подорвёт доверие народа, который после многолетней смуты возлагал на нового царя большие надежды…

Что было дальше – мы все знаем из школьных уроков истории: польская интервенция,которая не закончилась с падением Лжедмитрия I в 1606 году (он был убит в ходе антипольского восстания в Москве), а продолжилась с приходом второго самозванца (1608 год). Потом была неудача Лжедмитрия II, приведшая к открытой агрессии польского правительства против России (1609 год), которая была одобрена Папой Римским Павлом V… Затем – вторжение польских и шведских войск на русскую землю, героическая оборона Смоленска, которая на протяжении почти ДВУХ ЛЕТ сковывала основные силы поляков и закончилась взятием города в июне 1611 года. Жители Смоленска бились до последнего, бой продолжался на улицах города «при звуке всех колоколов и пении в церквах», люди поджигали свои дома, чтобы они не достались врагу, и сами бросались в огонь, предпочитая смерть унижениям плена. Когда стало ясно, что нет спасения, последние горожане, которые заперлись в Старом соборе со своим добром и пороховой казной, зажгли порох и взлетели на воздух – «с детьми, имением и славою», как писал Карамзин…

Но уже в сентябре 1611 года в Нижнем Новгороде началось формирование Народного ополчения под руководством Минина и Пожарского. В результате его действий в октябре 1612 года была освобождена Москва.

Но бои со шведами продолжались вплоть до 1617 года, с поляками – до 1618-го.

В результате этой войны Россия отдала Швеции Ижорскую землю с крепостями Ивангород, Ям, Копорье, Орешек, а также город Корела с уездом. Вернуть эти земли (а вместе с ними – и выход к Балтийскому морю) России удалось лишь в 1721 году, в результате Северной войны, которая длилась 21 год.

Также Россия была вынуждена уступить Польше смоленские (за исключением Вязьмы), черниговские, новгород-северские земли с 29 городами юго-западной окраины. Вернуть их удалось только в 1667 году – в результате войны, вызванной восстанием против власти Польши малоросского казачества (под руководством гетмана Богдана Хмельницкого) и решением о воссоединении украинских земель с Россией. Тогда Россия получила Смоленск и все земли, утерянные ею в Смутное время, а также Левобережную Малороссию с временным владением Киевом (затем оно стало постоянным). Запорожская сечь получила автономию.

А вот Белоруссия и Правобережная Малороссия остались за Речью Посполитой, в результате чего на землях Правобережья образовался «заповедник антирусских идей» – в том числе там процветала идея существования «отдельного нерусского народа украинцев», которая получила государственную поддержку и со временем овладела умами…

Плоды этой многовековой пропаганды Малороссия пожинает сегодня.

Это лишь один из примеров попыток расширения сферы влияния Запада с использованием цепочки: Ватикан – Польша – Русь.

 

Подробнее о том, что славяне – это единый народ, а также о том, кому выгодно разделять и ссорить славян, орудием чьих политических игр мы все являемся, кто стремится погрузить Украину в хаос, читайте здесь:

http://ura.3dn.ru/publ/slavjane_bratja_po_krovi/1-1-0-5 

 
Категория: Славяне – кто это? | Добавил: Жар-Птица (10.05.2014)
Просмотров: 1720 | Теги: польша, ватикан, русь, Украина, россия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0