УРА - тайны славянской культуры

Пятница, 29.03.2024, 09:13

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мироправцы

Пасха – жертва на иудейский праздник Песах

В это воскресенье, 16 апреля 2017 года, все «православные» христиане будут праздновать Пасху. Этот день позиционируется как «светлый праздник Воскресения Христова» и, по сути, является главнейшим праздником христиан. Согласно Библии, в этот день Христос воскрес из мертвых после распятия, «смертию смерть поправ и сущим во гробах живот даровав» (так поётся в пасхальных песнопениях).

Вместе с тем с 10 по 17 апреля 2017 года все «правоверные» иудеи будут праздновать Песах. Случайно ли это? Почему в одно и то же время иудеи и христиане справляют два праздника с почти одинаковым названием – Песах и Пасха?

Если учесть, что в основу первой части христианской Библии (Ветхого Завета) легла часть иудейского священного писания (Танаха), а Новый Завет (повествующий о жизни и смерти Христа) весьма тесно переплетён с Ветхим, то празднование в одно время иудейского Песаха и христианской Пасхи уже не является столь удивительным фактом. Становится понятно, что корень у этих праздников один – разнятся лишь их трактовки. Иудейская Пасха (Песах) существовала ещё до распятия Христа:

«…Иисус взошёл на гору и там сидел с учениками Своими. Приближалась же Пасха, праздник Иудейский» (от Иоанна, гл. 6, ст. 3,4)

Общеизвестно, что Христа распяли накануне иудейского Песаха. Этот праздник предполагает принесение жертвы во имя того, чтобы беды обошли еврейский народ. По канонам иудейской Торы, Христос был «лжепророком» – призывал иудеев отойти от заветов их бога. И по той же самой Торе, за это он должен был поплатиться жизнью. Собственно, так и получилось: его распяли в праздник Песах. Так оба условия Торы были выполнены: «лжепророк» Христос стал праздничной жертвой иудейскому богу. Недаром самим словом «пасха» в Ветхом Завете обозначается жертва на Песах.

Для того, чтобы лучше разобраться в первоначальной сути Песаха-Пасхи, обратимся к «первоисточнику» к иудейской Торе, которая легла в основу Библии и христианского праздника Пасха.

*** Всё сказанное здесь никоим образом не относится к антисемитизму. Мы уважительно относимся к ДОСТОЙНЫМ людям любой национальности.

Анализ проводится на основе реальных фактов и канонических текстов Библии. Параллельно с изучением истории праздников вы сами сможете сделать выводы о нравственной чистоте этого «священного» писания, авторство которого приписывают богу. ***


Песах – иудейский праздник минования бед

Еврейское слово Песах обозначает иудейскую Пасху. Само слово «pesah»‏‎ (означающее на иврите «миновал, прошёл мимо») напоминает о том, что во время последней из десяти казней египетских иудейский бог миновал еврейские дома, уничтожая первенцев Египта (иногда само название праздника толкуют как «минул, обошёл»):

«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота». Исх. 12:29

Арамейское название праздника, которое звучит как «писха», вошло в греческий язык («πάσχα»), затем перешло в латинский («рascha») и впоследствии распространилось в языках Европы: pâques (фр.), pascuas (исп.), пасха (рус.). Так от искажённого слова на иврите появилось русское название библейского праздника – Пасха.

События, послужившие основой для этого праздника, описаны в иудейской книге «Исход», которая входит в Тору и соответственно – в Ветхий Завет, который является священным писанием для всех авраамических религий (иудаизма, христианства, ислама).

__________________________________________________________

Историческая справка

Авраамические религии (иудаизм, христианство, ислам) — монотеистические религии, происходящие из древней традиции, восходящей к патриарху семитских племён Аврааму, который, согласно Библии, поверил богу. Поколения верующих авраамических религий начались c Авраама, он назван «отцом всех верующих». Все авраамические религии в той или иной мере признают священное писание Ветхого Завета (которое является частью иудейского Танаха). Считается, что все авраамические религии произошли от монотеистической древнееврейской веры, основанной на Пятикнижии Моисеевом (Торе – первых пяти книгах Танаха), получившей распространение среди народа Израиля приблизительно в начале I тысячелетия до н.э. (по официальной версии).

Тора («Пятикнижие Моисеево») – первое пятикнижие иудейского священного писания Танаха. Слово «тора» переводится с иврита как «закон», и первые пять книг Танаха также называют «Закон Моисеев» (считается, что они были написаны иудейским пророком Моисеем и его учениками – пятая книга заканчивается смертью Моисея).

Иудеи – люди, исповедующие иудаизм (религиозная общность). Евреи – национальная общность. Так как иудаизм является национальной религией евреев, то евреев-иудеев можно считать национально-религиозной общностью. Однако в наши дни не все евреи исповедуют иудаизм, и отождествлять понятия «евреи» и «иудеи» было бы неверно.
___________________________________________________________


Чтобы понять, что представляет собой Песах, обратимся к иудейской Торе, урезанной частью которой и является христианский Ветхий Завет. О событиях, послуживших основой для Песаха, говорится в книге «Исход» («Вторая книга Моисеева»). Мы обратимся к Синодальному переводу Ветхого Завета за 1876 г., за основу которого был принят древнееврейский текст, т.н. «масоретский». По официальной версии, он был создан в VI—V вв. до н.э.

Полный текст книги «Исход» можно найти здесь:
https://ru.wikisource.org/wiki/Исход 
 

Цитаты о Песахе из книги «Исход» Ветхого Завета

Глава 7.

1 «Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: 2 ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей; 3 но Я ожесточу сердце фараоново, и явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской; 4 фараон не послушает вас, и Я наложу руку Мою на Египет и выведу воинство Мое, народ Мой, сынов Израилевых, из земли Египетской — судами великими; 5 тогда узнают Египтяне, что Я Господь, когда простру руку Мою на Египет и выведу сынов Израилевых из среды их. 6 И сделали Моисей и Аарон, как повелел им Господь, так они и сделали. 7 Моисей [был] восьмидесяти, а Аарон восьмидесяти трех лет, когда стали говорить они к фараону».

 

Глава 11.

«И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта, 5 и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота; 6 и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более; 7 у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами. 8 И придут все рабы твои сии ко мне и поклонятся мне, говоря: выйди ты и весь народ, которым ты предводительствуешь. После сего я и выйду».

 

Глава 12.

«И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря: 2 месяц сей [да будет] у вас началом месяцев, первым [да] [будет] он у вас между месяцами года. 3 Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; 4 а если семейство так мало, что не [съест] агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца. 5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, 6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, 7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; 8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его; 9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями; 10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне. 11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это — Пасха Господня.

12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. 13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. 14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его».

 

 «21 И созвал Моисей всех старейшин Израилевых и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху; 22 и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. 23 И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения. 24 Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки.25 Когда войдете в землю, которую Господь даст вам, как Он говорил, соблюдайте сие служение. 26 И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? 27 скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил».

 

Получается, что иудейский бог дал Моисею наказ, чтобы каждая еврейская семья, проживавшая в Египте, заколола по одному агнецу (причём в этом должны были участвовать ВСЕ члены семьи), пометила его кровью дверные косяки своего дома, а затем зажарила его на огне и поспешно съела за одну ночь вместе со всеми внутренностями, не ломая костей. К рассвету от жертвы ничего не должно было остаться – всё оставшееся сжигалось в огне. А сам иудейский бог тем временем пройдёт ночью по Египту, убивая всё первородное (от людей до скота), минуя дома иудеев, двери которых отмечены кровью жертвенных агнецов. Это и есть «Песах» – т.е. обход, минование. Суть праздника Песах в том, что беды обходят еврейский народ. Согласно Торе, после описанной выше десятой казни египетской (казни первенцев) фараон наконец «отпустил» еврейский народ из Египта – так начался исход. По сути, это событие для иудеев является началом формирования современного еврейского народа и его мировоззрения, а также одним из важнейших доказательств его «богоизбранности».

Интересно, что само слово «пасха» упоминается в тексте как синоним слова «жертва»: «заколите пасху» (агнеца), «ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня».

А теперь подумаем, что представляет собой христианская Пасха.



Пасха – жертва в честь Песаха


Теперь попробуем разобраться, как именно Пасха связана с Песахом.

Согласно христианским канонам, распятие Христа произошло накануне иудейской Пасхи (которая приходится на разные дни недели). Поэтому на Вселенском соборе в Никее, состоявшемся в 325 году, было решено праздновать христианскую Пасху в первое воскресенье, наступающее вслед за первым полнолунием после дня весеннего равноденствия. Т.е. сам принцип вычисления даты Пасхи был перенят у иудеев в связи с обстоятельствами первой Пасхи – воскресения Христа, которое произошло на следующий день после еврейской Пасхи.

В итоге получилось, что дата христианской Пасхи определяется взаимным положением Солнца и Луны, поэтому существует весьма широкий разброс от 22 марта до 25 апреля по Юлианскому календарю (по которому живёт РПЦ). Или, соответственно, от 7 апреля до 8 мая по Григорианскому календарю (по которому живёт католическая церковь и большинство стран современного мира, в т.ч. Россия). То, что в итоге Христос воскресает каждый раз в разный день, видимо, не очень волнует церковников.

Итак, Пасха неразрывно связана с Песахом – иудейским праздником, знаменующим исход евреев из Египта под руководством пророка Моисея. Согласно древнему иудейскому календарю, сам Песах праздновали в четырнадцатый день первого весеннего месяца нисана. Однако из-за того, что каждый месяц у иудеев начинался в новолуние, Песах выпадал на день полнолуния в марте. И христианскую Пасху стали высчитывать так же – только тогда (в 325 году) все христиане жили по Юлианскому календарю, а позднее был введён Григорианский, при этом РПЦ отказалась на него переходить: отсюда и разница в датах католического и «православного» праздника.

ВЫВОД 1. Христа распяли накануне иудейской Пасхи (Песаха).


Как мы помним из Нового Завета, иудейскому народу в честь праздника власти дали возможность спасти одного из обречённых на казнь. Народ предпочёл спасти не Христа с его миролюбивым учением, а убийцу и разбойника. Возникает невольный вопрос: почему иудейский народ решил, что Христос заслуживает смертной казни больше, чем разбойник и убийца? Ответ нам снова даст Тора.

Ветхий Завет, книга «Второзаконие» («Дварим»), глава 13:
https://ru.wikisource.org/wiki/Второзаконие 

«1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, 2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им», — 3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; 5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и [так] истреби зло из среды себя.

6Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои», 7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, — 8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, 9 но убей его; твоя рука прежде [всех] должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; 10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 11 весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла».

ВЫВОД 2. Христос как пророк, уговаривавший иудеев отступить от заповедей их бога, должен был быть предан смерти (согласно Торе).

 

Конечный вывод сделать нетрудно: Христос для иудеев стал тем самым жертвенным агнцем, которого закалывают на Песах. Так он поплатился за то, что посмел опровергать «истинность» иудейских священных книг.

Если мы вспомним, что само слово «пасха» употребляется в Ветхом Завете как синоним слова «жертва», то и изначальный смысл самого христианского праздника становится понятным: христианская Пасха – это принесение Христа в жертву на Песах. Неудивительно, что пасхальная жертва у иудеев также называется «корба́н пе́сах» (в русском варианте – «пасха»).

 

Увы, История показывает, что подобные жертвы на Песах-Пасху не единичны, а регулярны.

Практически каждый год ритуальные убийства детей происходят на Пасху в России и на Украине. И это не может не настораживать. Детские тела, обычно обескровленные, порой даже не находят. А обнаружение трупа сразу наводит на мысль, что убийства детей совершаются с ритуальными целями. Власти почему-то не предпринимают действий по предотвращению убийств.

Недавно профессор Бар-Иланского университета (Израиль) Ариэль Тоафф выпустил книгу «Кровавые Пасхи. Европейские евреи и ритуальные убийства». Этот ученый, кстати, сын верховного раввина Италии Элио Тоаффа. На основе огромного фактографического материала, собранного им, автор утверждает: «Я сделал свои выводы на основе множества документов и свидетельств, подтверждающих использование крови в религиозных обрядах. Я не пытаюсь утверждать, что иудаизм оправдывает убийства, но среди общин ашкенази существовали радикальные группы, которые были способны пойти на убийство из религиозных убеждений».

Его книга была мгновенно распродана, а против автора, еврея по национальности, выдвинуто обвинение в разжигании антисемитизма. В Израиле «Кровавая Пасха» вызвала скандал. На что Тоафф, однако, высказал вполне оправданную и разумную мысль: «Наука имеет право на свободу».

На эту тему Олег Платонов пишет:

«Русская Православная Церковь признает существование ритуальных убийств, совершаемых иудеями по религиозным мотивам. Согласно соборному решению иерархов русской церкви, был канонизирован ритуально умученный младенец Гавриил. 20 апреля 1690 года, (!) в первый день православной Пасхи, (!) он был похищен иудеями и распят ими на кресте, затем прободен в бок и исколот в различных частях тела, пока не была выпущена вся кровь. Ритуальный характер носило убийство царевича Димитрия, наследника русского престола, последнего представителя царствующего рода Рюриковичей. Весна 1911 года – ритуальное убийство русского мальчика Андрея Ющинского. Его мертвое тело со множеством ран найдено было на окраине города Киева. Экспертиза установила, что причиной смерти несчастного ребенка «послужило острое малокровие от полученных повреждений с присоединением явлений асфиксии», «…медленное обескровливание, мучительство и затем умерщвление жертвы». Последнего российского императора Николая II и его семью ритуально убили в Екатеринбурге в подвале ипатьевского дома в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Главные роли в трагедии императорской фамилии были исполнены семитами».

Интересно, что описание ритуального убийства младенца Гавриила, совершённого иудеями ещё в 17 веке, удивительно напоминает убийство Христа: обоих распяли, ранили в бок, обрекли на истекание кровью.

Так что традиция праздновать Песах, принося кровавые жертвы, увы, живёт до сих пор…



Вывод

Получается, что Пасха и Песах – это один иудейский праздник. Только христиане празднуют воскресение Христа, а иудеи – принесение его в жертву как лжепророка (в соответствии со своей религией). Для христиан, согласно библейским канонам, праздник приобретает другой смысл (божественного воскресения), но это лишь вопрос трактовки. Изначальная суть праздника остаётся прежней: Песах («обход», «минование») – это отсутствие жертв среди иудеев, для чего жертвой должен стать кто-то другой. Например, пасхальный агнец. Или «лжепророк», выступающий против идей иудаизма – такой, как Христос.

Какой бы смысл ни пытались вложить авторы Библии в «светлый» праздник Пасхи – Пасха не может быть католической или «православной». Пасха – это иудейский праздник, в который иудеи принесли Христа в жертву своему богу. И справляя этот праздник (который почти всегда приходится на неделю иудейского Песаха), да ещё и под таким же названием, христиане невольно почитают убийц своего "спасителя"…

 

Для чего это было сделано?

Во время любого масштабного празднования выделяется огромная людская энергия, и она направляется на те цели, которые ставят хозяева системы. Так многократно усиливается энергия, направляемая на празднование «нужных» дней. О том, кто нынче является хозяевами системы, читайте в статье «Мироправцы – кто они?»:
http://ura.3dn.ru/publ/miropravcy/miropravcy_kto_oni_chast_1/6-1-0-27 

 

Источники:

https://ru.wikisource.org/wiki/Исход 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пасха 

http://www.kakprosto.ru/kak-121215-kak-schitat-na-kakoy-den-prihoditsya-pasha 

http://slavanthro.mybb3.ru/viewtopic.php?t=5767 

http://missia.od.ua/1531-kak-vyschityvaetsya-data-prazdnovaniya-pashi-svetlogo-hristova-voskreseniya.html 

Категория: Мироправцы | Добавил: Жар-Птица (16.04.2017)
Просмотров: 1639 | Теги: Христианство, иудаизм, мироправцы, Праздники | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0