УРА - тайны славянской культуры

Воскресенье, 28.04.2024, 19:59

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мироправцы

Диктатура олигархата в России. Мифы о Путине. Часть 2

Начало статьи читайте здесь:
http://ura.3dn.ru/publ/miropravcy/diktatura_oligarhata_v_rossii_mify_o_putine_1/6-1-0-45

 

Миф № 2. Прямое участие Путина решает реальные проблемы – значит, он честный и хороший руководитель.

 

Уже много лет на телевидении проводятся «Прямые линии» с президентом, где он отвечает на вопросы россиян, а иногда даже решает их проблемы (о чём потом показывают красочные репортажи по центральным каналам).

А центральные телеканалы принадлежат Правительству (госкомпаниям Росимущество и ВГТРК) и олигархам (например, компании “НМГ”, принадлежащей “друзьям президента”: Алексею Миллеру (“Газпром”), Алексею Мордашову («Северсталь»), Юрию Ковальчуку (банк “Россия”) и т.п.).

Юрий Ковальчук – давний друг Путина из питерского кооператива «Озеро» (Первый, Пятый, РенТВ, СТС), Юрий Шамалов – родственник мужа младшей дочери Путина Екатерины, а также Николая Шамалова – ещё одного соучредителя кооператива «Озеро» (НТВ, ТНТ, «Эхо Москвы»).

______________________________________________________

* Для справки. * Центральные каналы РФ и их владельцы

Владельцы Первого канала:

1. Росимущество — 38,9 %

2. Национальная Медиа Группа (НМГ)— 29 %

3. ВТБ Капитал — 20 %

4. ТАСС — 9,1 %

5. Останкино — 3,0 %

 

Рассмотрим подробнее крупнейших акционеров Первого канала - Росимущество и НМГ.

1. www.rosim.ru

Росимущество (Федеральное агентство по управлению государственным имуществом) подчиняется Министерству экономического развития Российской Федерации. То есть, главным акционером Первого канала является государство.

2. nm-g.ru

«Национальная медиа группа» (НМГ). В числе активов НМГ – Первый канал (29%), «Пятый канал» (72,4%), РЕН ТВ (82%), СТС Медиа (49%), «Русская служба новостей» (100%), газеты «Известия» (98,32%), «Спорт Экспресс» (75%) и «Metro-Петербург» (100%). Кроме того, НМГ принадлежит совместно с Discovery Communications компания «Медиа Альянс», которая управляет российскими версиями каналов Discovery и Eurosport.

Владельцы НМГ:

– «металлургический король» Алексей Мордашов (протеже Чубайса, в 1992 году приватизировавший Череповецкий металлургический комбинат, превратив его в ОАО «Северсталь»). В 1988 году Мордашов окончил с отличием Ленинградский инженерно-экономический институт, где познакомился с Анатолием Чубайсом (в то время преподавателем этого института). По окончании института в 1988 г. работал на Череповецком металлургическом комбинате, в 1989 году отправлен на полугодовую стажировку в австрийскую сталелитейную компанию «VoestAlpin». В начальный период приватизации в России в 1992 стал директором по экономике и финансам Череповецкого металлургического комбината, вскоре преобразованного в ОАО «Северсталь». Генеральный директор Череповецкого комбината Юрий Липухин поручил Мордашову провести приватизацию комбината. В возрасте 27 лет Мордашов создал дочернюю компанию «Северсталь-инвест» (24% акций которой принадлежали «Северстали», а 76% — лично Мордашову) и затем скупил акции «Северстали». Получив таким образом контроль над предприятием, Мордашов стал директором и владельцем ОАО «Северсталь». В 2011 году принял участие в работе Бильдербергского клуба. В 2017 году стал самым богатым россиянином по версии Bloomberg, заняв 53-е место в рейтинге с состоянием в 17,3 миллиарда долларов.

– банка «Россия» Юрия Ковальчука (давнего друга Путина (члена кооператива “Озеро”) - ему принадлежит 37,51% акций НМГ),

– ОАО «Сургутнефтегаз» Владимира Богданова (давнего друга Путина и одного из богатейших олигархов России),

– страховой группы «СОГАЗ» (дочерняя компания «Газпрома», которым владеет давний друг Путина Алексей Миллер).

Председателем совета директоров НМГ с сентября 2014 года является Алина Кабаева (член Высшего совета партии «Единая Россия» (2001—2005), член Общественной палаты Российской Федерации (2005—2007), депутат Государственной думы Федерального собрания РФ 5-го (2007—2011) и 6-го созывов (с 4 декабря 2011 года по 15 сентября 2014 года)).

То есть, вторым по значимости акционером Первого канала являются российские олигархи (по совместительству - давние друзья Путина).

 

Владельцы телеканала “Россия”.

Второй крупнейший центральный телеканал РФ - “Россия” (russia.tv), им владеет ВГТРК). ВГТРК (vgtrk.com) - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Это крупнейшая в России корпорация государственных электронных масс-медиа.

Владелец ВГТРК - Правительство Российской Федерации.

 

Собственность ВГТРК:

Телеканалы:

Радиостанции:

_________________________________________________

То есть, центральные каналы российского ТВ принадлежат Правительству РФ и крупным олигархам («лучшим друзьям президента»). Естественно, эти телеканалы работают на систему. С помощью «Прямых линий» создаётся очередная иллюзия и поддерживается напрасная надежда народа на доброго и справедливого «царя-батюшку».

Народу показывается, как президент России путём личного вмешательства решает ряд мелких проблем (скажем, выплатить задержанную зарплату или подарить девочке из бедной семьи платье как у принцессы). Это преподносится россиянам как «наведение порядка в стране справедливой рукой президента».

 

А теперь подумаем логически. Если для решения мелких проблем в стране требуется прямое содействие главы государства, о чём это говорит? О том, что система управления государством работает неэффективно. Руководитель должен прежде всего организовать слаженную и эффективную работу, поставив на ключевые должности профессиональных и честных людей, радеющих о своём деле. Если мелкие проблемы приходится решать большому начальнику – значит, он плохо выполняет свои обязанности (система управления не отлажена, на значимых постах не те люди и т.п.). Если к тому же учесть, что Путин управляет государством с 2000 года (уже немало лет!), то его профессиональные навыки и «верность Отечеству» внушают ещё бОльшую тревогу.

Проще говоря, за такую работу своих подчинённых «Сталин бы расстрелял». А Путин вместо того, чтобы прогнать из Правительства людей, рушащих экономику страны и поднять уровень жизни граждан России, ездит по деревням и дарит бедным детям платья и игрушки.

 

Приведём примеры диалогов из «Прямой линии с президентом России».

Гражданин России спрашивает: «Я – медработник, почему у меня зарплата ниже прожиточного минимума» (который, кстати говоря, и так занижен до сущих копеек)?

Президент России отвечает: «Судя по данным Росстата, ваша зарплата должна быть гораздо выше. В среднем по стране цифры такие-то, но по регионам могут различаться».

Вывод. Какая гражданину польза от цифр статистики, если на руки он получает копеечную зарплату? Такой ответ президента выглядит как насмешка. Кроме того, он создаёт видимость «разворовывания» зарплаты на местах: мол, государство-то выделяет вам деньги, а местные власти и руководство их разворовывает. В реальности же лживая статистика направлена на создание очередной «красивой картинки», а на самом деле люди продолжают жить в нищете.

 

Гражданин России спрашивает: «У нас к селу дороги нет, машина «Скорой помощи» не может проехать, даже на внедорожнике не всегда пробраться удаётся».

Президент России отвечает и смеётся: «Раз у вас дороги нет, зачем вам тогда машина? Это шутка какая-то?»

Вывод. Из-за отсутствия дороги к жителям села не может пробраться «Скорая», а президент смеётся над тем, что у них есть машина, но нет дороги. Ни стыда, ни сочувствия – лишь циничная насмешка над людьми, которым государство не потрудилось обеспечить элементарных условий для жизни.

 

Возникает логичный вопрос. Почему президент, находясь у власти с 2000 года, до сих пор не смог создать эффективную государственную систему, способную нормально работать без личного участия самого президента в решении мелких проблем?

Он не может этого сделать? Или просто не хочет?

Давайте разберёмся в том, что президент может, а что нет.


 

Миф № 3. Путин ничего не может – у него недостаточно полномочий.

 

Посмотрим на полномочия президента, прописанные в Конституции РФ (Глава 4. Президент Российской Федерации).

Актуальная версия Конституции:

http://ivo.garant.ru/document?id=10003000&sub=0

https://www.zakonrf.info/konstitucia/

 

– С согласия Государственной Думы Президент назначает Председателя Правительства РФ (премьер-министра) (Конституция РФ, Статья 83, п. а).

В Госдуме большинство голосов у Единой России – партии, созданной Путиным: «людей со стороны» туда не принимают. Значит, при назначении премьера противоречий между Президентом и Госдумой (где процессом управляют люди Президента) быть не должно (собственно, за 18 лет правления Путина такой ситуации и не возникало).

 

– По предложению Председателя Правительства Президент назначает на должность и освобождает от должности заместителей премьер-министра и федеральных министров (Конституция РФ, Статья 83, п. д).

По логике, Президент может назначить ТОЛЬКО того человека, которого сочтёт нужным (последнее слово за ним, премьер лишь предлагает кандидатуры). А имея «карманного» премьера из бывших сослуживцев (например, такого, как Медведев), Президент, пользуясь своим покровительством, может сказать премьеру: «Назначу только Ивана Иваныча – никого другого можешь не предлагать». Так что предполагать, что в Правительство назначаются «случайные люди», да ещё и «вопреки воле Президента», довольно наивно.

 

Президент принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации (Конституция РФ, Статья 83, п. в).

Конституция не указывает, какие основания для этого требуются. Это значит, что Президент может решить вопрос сам. Данное положение окончательно развенчивает миф о мнимом противостоянии «патриотичного» Президента и «прозападно-либерального» Правительства. Версия «Путин хочет, но не может бороться с либералами в Правительстве» разбивается в прах: значит, по Законодательству РФ Президент может распустить Правительство, но при этом не может избавиться от либералов в этом же Правительстве? И почему же Президент ни разу не распустил это самое «либеральное» Правительство? В ответ на эти вопросы можно только недоумённо пожать плечами. Гораздо логичнее предположить, что Президент заодно с тем самым «либеральным Правительством», почти полностью состоящим из его старых друзей и сослуживцев (см. Миф № 1).

 

Президент имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации (Конституция РФ, Статья 83, п. б).

Получается, Президент может управлять заседаниями Правительства, что ещё раз опровергает предположение о неподконтрольности «либерального Правительства» Президенту. По сути, Президент при желании может брать на себя роль премьер-министра, председательствуя на заседаниях Правительства и направляя их в нужное русло – и тем самым препятствовать «либералам» продвигать свои идеи.

 

– Президент представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации (Конституция РФ, Статья 83, п. г).

Из этого пункта следует, что Путин ЛИЧНО предложил на пост главы ЦБ РФ печально известных Кудрина и Набиуллину, а потом неоднократно одобрял их предательские действия, которые привели страну к экономическому кризису под названием «петля Кудрина». При этом у Путина есть очень толковые советники – профессиональные экономисты, которые уже много лет советуют ему отказаться от подобной экономической политики (среди них – Сергей Глазьев, справедливо утверждающий, что Россия не может рассчитывать на внешнеполитическую самостоятельность при колониально зависимой экономике).

 

– Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации. В случае агрессии против Российской Федерации, непосредственной угрозы агрессии или иных обстоятельствах, предусмотренных законом, Президент вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное или же чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе (Конституция РФ, ст. 87-88).

Решение о введении чрезвычайного или военного положения Президент принимает САМОСТОЯТЕЛЬНО, уведомляя об этом органы государственной власти.

 

– Президент формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, утверждает военную доктрину Российской Федерации, назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации (Конституция РФ, Статья 83, п. ж, з, л).

Таким образом, вооружённые силы находятся под полным контролем Президента как Верховного Главнокомандующего.

 

– Президент представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного и Верховного Суда РФ, назначает судей других федеральных судов. Президент представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора РФ и его заместителей (Конституция РФ, Статья 83, п. е).

Таким образом, высшая судебная власть в стране также находится в руках Президента.

 

ВЫВОД. Простой анализ основного закона РФ (Конституции) развенчивает миф о том, что Президент «ничего не может», т.к. у него недостаточно полномочий.

Президент с согласия Госдумы (в которой правит созданная им партия) назначает Председателя Правительства (своего бывшего сослуживца, роль которого на заседании Правительства Президент может исполнять сам, если того пожелает), а также Президент назначает заместителей Премьера и министров (зачастую – своих старых знакомых). К тому же, Президент может распустить Правительство в любой момент по собственному пожеланию (основания в Конституции не прописаны), а также своим решением ввести в РФ чрезвычайное или военное положение. Так у кого же больше власти – у Президента или у Правительства? Ответ очевиден – полномочий больше у Президента, а не у Правительства.

 

Посмотрим на полномочия президента, прописанные в Федеральном законе № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации».

Актуальная версия закона: http://ivo.garant.ru/document?id=12006440&sub=0

 

*** Для справки. Правительство Российской Федерации осуществляет исполнительную власть Российской Федерации и состоит из Председателя Правительства РФ (премьер-министра), заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров (Конституция РФ, статья 110). ***

 

Статья 32. Особенности руководства некоторыми федеральными органами исполнительной власти.

Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, утверждает по представлению Председателя Правительства Российской Федерации положения о них и назначает руководителей и заместителей руководителей этих органов, а также осуществляет иные полномочия как Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации и Председатель Совета Безопасности Российской Федерации.

Президент Российской Федерации руководит непосредственно и через федеральных министров деятельностью перечисленных федеральных органов исполнительной власти.

Президент Российской Федерации распределяет функции между перечисленными федеральными органами исполнительной власти.

Правительство Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ координирует деятельность перечисленных федеральных органов исполнительной власти.

 

Статья 33. Отмена Президентом Российской Федерации актов Правительства Российской Федерации.

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и указам Президента Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации.

 

Статья 35. Отставка Правительства Российской Федерации и сложение Правительством Российской Федерации своих полномочий.

Президент Российской Федерации вправе принять решение об отставке Правительства Российской Федерации, в том числе и в предусмотренных Конституцией Российской Федерации случаях выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации либо отказа Государственной Думы в доверии Правительству Российской Федерации.

 

ВЫВОД. Согласно Федеральному закону № 2-ФКЗ, Президент РФ в соответствии с законодательством РФ руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти напрямую и через федеральных министров, распределяет функции между этими органами, а Правительство РФ координирует деятельность этих органов в соответствии с законодательством РФ – в том числе, с указами и распоряжениями Президента РФ.

Постановления и распоряжения Правительства могут быть отменены Президентом в случае их противоречия законодательству РФ, в том числе – указам Президента РФ.

Президент Российской Федерации вправе принять решение об отставке Правительства Российской Федерации.

Таким образом, в руководстве исполнительной властью РФ полномочий больше у Президента, а не у Правительства. Указы Президента имеют больший вес, к тому же, Президент может распустить Правительство по собственному решению.

 

ИТОГ АНАЛИЗА КОНСТИТУЦИИ РФ И 2-ФКЗ.

По законодательству РФ, Россией управляет Президент РФ. У него больше полномочий, чем у любого органа государственной власти, и в большинстве спорных ситуаций последнее слово остаётся за ним.

 

Кто-то скажет: «В России ни законы не выполняются, ни Конституция!»

Тогда возникает вопрос к Президенту как к гаранту Конституции:

«Почему Президент (гарант Конституции), имея столько полномочий, не обеспечивает соблюдение законов и статей Конституции?»

Конституция РФ, статья 80:

«1. Президент Российской Федерации является главой государства.

2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти».

 

Складывается абсурдная ситуация: есть Президент, у которого по закону множество полномочий. Он – верховный главнокомандующий, в его непосредственном управлении множество ведомств (в т.ч. «силовой блок» и судебная власть), он лично назначает членов Правительства (которое может в любой момент распустить), в Госдуме большинство голосов у созданной лично им партии, у его указов бОльший вес, чем у постановлений Правительства.

Так кого же Президент уже столько лет (с 2000 года!!!) не может победить, чтобы навести порядок в стране? Неужели «прозападных либералов» в подконтрольном ему Правительстве? Которые «по совместительству» являются его друзьями-сослуживцами-однокурсниками и которых он сам же привёл во власть?

Эта абсурдность обретает ясность только в одном случае: если предположить, что Президент и «прозападные либералы» в виде «пятой колонны» во власти ведут одну и ту же политику.

 

Если проанализировать составы Правительства России с 2000 по 2018 год, то мы увидим, что больше половины членов каждого правительства РФ (52-59%) назначаются НА ТЕ ЖЕ ДОЛЖНОСТИ из предыдущего правительства.

Иными словами, больше половины сфер жизни страны курируются одними и теми же людьми на протяжении нескольких сроков (по 8-10 лет).

 

Приведём конкретные примеры изменений в составах правительств РФ.

В 2000 году 59% должностей правительства премьер-министра Касьянова (назначенного президентом Путиным) заняли люди из предыдущего правительства (назначенного президентом Ельциным).

В 2008 году во второе правительство премьер-министра Путина на 15 должностей из 28 президентом Медведевым были назначены те же люди из предыдущего правительства премьер-министра Зубкова (назначенного президентом Путиным), т.е. 54% вновь назначенных министров.

В 2018 году в правительство премьер-министра Медведева (президент Путин) на 17 должностей из 33 были назначены те же люди из предыдущего правительства (52% вновь назначенных). Ещё 1 человек из предыдущего правительства был назначен на новую должность. Итого: 18 из 33 (55%) людей назначены из предыдущего правительства (включая Председателя Правительства - Дмитрия Медведева).

Ещё на 2 министерские должности были назначены 2 человека, назначавшиеся в правительство ранее (до 2012 года). То есть, в нынешнем правительстве РФ 20 человек из 33 (61%) - это министры "старой гвардии". Из них 3 человека, оставшихся в Правительстве ещё с ельцинских времён (Шойгу, Козак, Гордеев).

Таким образом, преемственность курса правления с 2000 по 2018 годы очевидна.

ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВАМ!

Категория: Мироправцы | Добавил: Жар-Птица (18.11.2018)
Просмотров: 296 | Теги: президент, Правительство, диктатура олигархата, Путин | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0